Что такое контент-маркетинг?
Каждый день люди обрабатывают большое количество информации, находящейся в интернете. Многие и не задумываются, что читая статьи, блоги, рекламные брошюры, нередко сталкиваются с продуктами контент-маркетинг.
Некоторые специалисты, называют это направление магистральным путем развития интернет-маркетинга. В чем-то они правы.
Контент-маркетинг – это одна их технологий маркетинга, отвечающая за создание и распространение продаваемого контента. Его присутствие важно для привлечения целевой аудитории и побуждения потенциального покупателя к действиям.
Опытные бизнесмены уже внедряют данную программу. Если у Вас есть бизнес, то непременно начните делать также, потому что это в разы увеличивает продажи. Каким образом? Просто клиенты воспринимают информацию по “сценарию” продавца.
Если общество не знает о том, что у вас приемлемые цены, качественные товары и услуги, а также явные преимущества перед другими компаниями, то ваша реализация на нуле.
Интернет-реклама играет значимую роль в объеме продаж. И лучше разместить ее конструктивно и хитро, то есть включить в правильный контент.
Разместив обычную “кричащую” рекламу о товаре, рискуете потерять репутацию. Но действуя через контент-маркетинг, вы незаметно побудите его узнать о продукте. Например, сделать обзор с указанием плюсов. Таким образом, потребитель сможет оценить товар и сделать собственный выбор.
Преимущества контент-маркетинга
Клиент обращается к сети, чтобы узнать необходимую информацию и решить свою проблему. Именно поэтому это очень важно. Он повышает авторитет и создает доверие между производителем и потребителем. Задачи контент-маркетинга: указание достоинств товара или услуги, избавление от сопротивления и неуверенности со стороны покупателя.
Основные свойства:
- собранная аудитория. Вы уже осуществляете продажу по востребованному контенту вашей ЦА;
- контент-маркетинг не воспроизводит баннерную рекламу бренда, но придает товару узнаваемости за счет размещения на разных площадках (СМИ, блоги, социальные сети, видеохостинги и т. д.);
- с классическим способом рекламы денежные траты будут намного больше;
- наличие естественных ссылок лучше привлекает внимание потенциального потребителя;
- возможность рекламы разного товара. С увеличением материала приходит увеличение контента, новых источников информации и продвигаемых запросов;
- превосходство над конкурентами. Качественный контент добавит репутации и имиджа экспертности в своей сфере. Наладятся долговременные отношения с клиентами. Привлечь трафик довольно просто. Сложнее, сделать так, чтобы о Вас не забыли после первой же покупки;
- долгосрочная перспектива. Здесь нет seo-ссылок и прессинга. Поисковая система будет продолжительно выводить материал. Пользователи сами смогут Вас найти по соответствующим тематикам;
- выше коэффициенты лидогенерации. Читая статьи и рекомендации, просматривая видеоролики, люди нажимают на размещенные ссылки и попадают на Ваш сайт. Они сделали это осознанно, с четким представлением о продукте. Это намного лучше, чем всплывающая и надоедающая реклама.
Виды контент-маркетинга
1. Статьи
По конкретным запросам пользователей полезные статьи собирают качественный трафик. Люди делятся интересным материалом с друзьями , рекомендуют знакомым. Следовательно , ссылка распространяется. Увеличивается конверсия от обычных посетителей до настоящих клиентов.
2. Ресурсы и справочники
Зачастую, ссылку на Ваш сайт могут указать как источник информации. Потребителей занимает тема, и они хотят узнать о ней больше ценного и практичного.
3. FAQ
При хорошей подготовке Вопрос-Ответ может пригодиться. Он развеет все сомнения относительно покупки и сократит время, которое могло быть потраченным на бесконечные вопросы.
4. Аналитическая графика
Эксперты считают, что графики помогают визуально изучать и воспринимать информацию. Благодаря систематизации и обобщению все наглядно видно. Аналитика на востребованную тематику обеспечит популярность продвигаемого бренда.
5. Подкасты
Многие бренды сейчас занимаются этим. Подкасты выступают аналогами радио. Их слушают во время прогулки, выполнении ежедневной рутины, пробежек и т. д. Придерживаясь одной темы, вы сможете завоевать доверие целевой аудитории.
6. Инструкции
Нередко через интернет многие люди ищут способы решения своих проблем. И инструкций, по выполнению определенных действий, довольно мало. Способность решать проблемы ЦА при помощи видеороликов, фотографий и информационного текста значительно увеличивает благосклонность к товару.
Контент-маркетинг включает в себя множество форматов. Выше представлены самые распространенные из них. Также в текстовые форматы входят: новости, рассылки, посты, книги, тексты для сайтов, чек-листы. Лучше всего выбрать какой-то один из них и двигаться в нужном направлении.
Где распространять контент?
Создать качественный контент необходимо, но важнее правильно найти каналы распространения, дать огласку товару. Нельзя просто разместить статью в блоге, и ждать пока она сама себя раскрутит, соберет трафик и проиндексируется. Так произойдет много времени, прежде чем Вы найдете своего первого клиента.
После создания контента, для повышения узнаваемости нужно показать его большому количеству людей. Сделать это можно через:
- колонку в тематических СМИ;
- ведение собственного блога;
- email-рассылку (соберите базу контактов и регулярно отправляете письма со ссылками);
- соцсети (создайте паблик или группу, ведите свой профиль);
- форумы (на подобных профильных площадках вы сами задаете темп и проблематику дискуссии, отвечаете на вопросы, принимаете отзывы);
- канал на Youtube (это приложение активно использует не только младшее поколение, но и старшее. Там можно проводить прямые эфиры, вебинары, любые трансляции, онлайн-конференции, выкладывать видеоролики).
Таким образом, мы разобрались в понятии контент-маркетинга, разобрали его структуру, виды и преимущества. Если считаете, что вы ведете неправильный контент-маркетинг, то обратитесь за помощью к профессионалам нашей компании. Успешной работы и прибыльных клиентов!